АвторСообщение
Moonlit day





Сообщение: 54
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 12:04. Заголовок: Чехов-GALA


Спектакль Чехов-gala в РАМТе.

О спектакле подробнее

Роль Ирины - Попова Елена Ивановна


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]


sundrop



Сообщение: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 19:44. Заголовок: Наконец-то на сайте ..


Наконец-то на сайте РАМТ выложили список действующих лиц и исполнителей
в спектакле "Чехов-гала".

Попова - Ирина Низина, Мария Рыщенкова

Режиссер Алексей Бородин
Композиция по одноактным пьесам А.П. Чехова "Медведь", "Предложение", "Юбилей", "Свадьба", "О вреде табака".

Ближайший спектакль: 17.06.2010 (четверг) начало в 19:00. Большая сцена

Спасибо: 0 
Профиль
MaryAnn



Сообщение: 19
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 20:37. Заголовок: Они всех актеров теа..


Они всех актеров театра заняли?

Спасибо: 0 
Профиль
Виктория
смотритель




Сообщение: 301
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 08:22. Заголовок: MaryAnn пишет: Они ..


MaryAnn пишет:

 цитата:
Они всех актеров театра заняли?

Думаешь, следует проверить?!

sundrop пишет:

 цитата:
А.П. Чехова "Медведь", "Предложение", "Юбилей", "Свадьба", "О вреде табака".

Прочитать что ли. Не читала, ну не читала... Или только "Медведя" - посмотреть как в книге описана героиня Ирины.

Спасибо: 0 
Профиль
ЛяЛя





Сообщение: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.10 13:12. Заголовок: еще один спектакль б..


еще один спектакль будет. Ура-а-а!

Все в этом мире супер! Спасибо: 0 
Профиль
Moonlit day





Сообщение: 55
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 12:07. Заголовок: Чтобы по сети не рыс..


Чтобы по сети не рыскать - все в одном месте.

А. П. Чехов. Медведь
Шутка в одном действии

(Посвящена Н. Н. Соловцову)

Действующие лица
Елена Ивановна Попова, вдовушка с ямочками на щеках, помещица.
Григорий Степанович Смирнов, нестарый помещик.
Лука, лакей Поповой, старик.
Гостиная в усадьбе Поповой.

I

Попова (в глубоком трауре, не отрывает глаз от фотографической карточки) и Лука.
Лука. Нехорошо, барыня... Губите вы себя только... Горничная и кухарка пошли по ягоды, всякое дыхание радуется, даже кошка, и та свое удовольствие понимает и по двору гуляет, пташек ловит, а вы цельный день сидите в комнате, словно в монастыре, и никакого удовольствия. Да право! Почитай, уж год прошел, как вы из дому не выходите!..
Попова. И не выйду никогда... Зачем? Жизнь моя уже кончена. Он лежит в могиле, я погребла себя в четырех стенах... Мы оба умерли.
Лука. Ну, вот! И не слушал бы, право. Николай Михайлович померли, так тому и быть, божья воля, царство им небесное... Погоревали — и будет, надо и честь знать. Не весь же век плакать и траур носить. У меня тоже в свое время старуха померла... Что ж? Погоревал, поплакал с месяц, и будет с нее, а ежели цельный век Лазаря петь, то и старуха того не стоит. (Вздыхает.) Соседей всех забыли... И сами не ездите, и принимать не велите. Живем, извините, как пауки, — света белого не видим. Ливрею мыши съели... Добро бы хороших людей не было, а то ведь полон уезд господ... В Рыблове полк стоит, так офицеры — чистые конфеты, не наглядишься! А в лагерях что ни пятница, то бал, и, почитай, каждый день военная оркестра музыку играет... Эх, барыня-матушка! Молодая, красивая, кровь с молоком — только бы и жить в свое удовольствие... Красота-то ведь не навеки дадена! Пройдет годов десять, сами захотите павой пройтись да господам офицерам в глаза пыль пустить, ан поздно будет.
Попова (решительно). Я прошу тебя никогда не говорить мне об этом! Ты знаешь, с тех пор как умер Николай Михайлович, жизнь потеряла для меня всякую цену. Тебе кажется, что я жива, но это только кажется! Я дала себе клятву до самой могилы не снимать этого траура и не видеть света... Слышишь? Пусть тень его видит, как я люблю его... Да, я знаю, для тебя не тайна, он часто бывал несправедлив ко мне, жесток и... и даже неверен, но я буду верна до могилы и докажу ему, как я умею любить. Там, по ту сторону гроба, он увидит меня такою же, какою я была до его смерти...
Лука. Чем эти самые слова, пошли бы лучше по саду погуляли, а то велели бы запрячь Тоби или Великана и к соседям в гости...
Попова. Ах!.. (Плачет.)
Лука. Барыня!.. Матушка!.. Что вы? Христос с вами!
Попова. Он так любил Тоби! Он всегда ездил на нем к Корчагиным и Власовым. Как он чудно правил! Сколько грации было в его фигуре, когда он изо всей силы натягивал вожжи! Помнишь? Тоби, Тоби! Прикажи дать ему сегодня лишнюю осьмушку овса.
Лука. Слушаю!
Резкий звонок.
Попова (вздрагивает). Кто это? Скажи, что я никого не принимаю!
Лука. Слушаю-с! (Уходит.)

Далее:
Скрытый текст


Спасибо: 0 
Профиль
ЛяЛя





Сообщение: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 13:19. Заголовок: Moonlit day пишет: ..


Moonlit day пишет:

 цитата:
Чтобы по сети не рыскать - все в одном месте.


спасибо! пошлабуду читать.



Все в этом мире супер! Спасибо: 0 
Профиль
ЛяЛя





Сообщение: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 14:17. Заголовок: прочитала "Медве..


прочитала "Медведя". м-м-м какая роль! какой темперамент, сколько страсти!


Все в этом мире супер! Спасибо: 0 
Профиль
Виктория
смотритель




Сообщение: 302
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 10:37. Заголовок: ЛяЛя пишет: какой т..


ЛяЛя пишет:

 цитата:
какой темперамент, сколько страсти!

Я сейчас так рельефно себе представила (с), как это будет выглядить в спектакле.


Спасибо: 0 
Профиль
ЛяЛя





Сообщение: 48
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.10 21:17. Заголовок: «Чехов-gala»: гимн н..


«Чехов-gala»: гимн недотепам
В рамках Фестиваля имени Чехова Алексей Бородин и артисты Молодежного театра покажут «Чехов-gala» — попурри из одноактных комедий писателя

Нынешний Чеховский фестиваль, во время которого сюжеты классика танцуют и даже разыгрывают в цирке, все прочнее убеждает: Чехов — это вовсе не скучно и не академично. Еще одним веским доказательством в пользу такого вывода станет остроумный спектакль, поставленный Алексеем Бородиным в РАМТе.

«Название «Чехов-gala» — это, конечно же, шутка, — рассказывает Бородин, — на самом деле мы просто объединили пять чеховских одноактных пьес: «Медведь», «Предложение», «Свадьба», «Юбилей», «О вреде табака». Наша жизнь сегодня — скопище несуразиц, абсурда. И в пьесах Чехова — то же: захотели отпраздновать свадьбу, что получилось — известно. Захотели сделать предложение, отметить юбилей — ничего не вышло. Мне кажется, этот спектакль — гимн человеческой несуразности».

Гимн несуразности на сцене Молодежного театра получается смешным, изящным и музыкальным (музыку специально для «Чехов-gala» написала Натали Плеже). Однако спешим предупредить строгих блюстителей классики: спектакль построен так, что одна история как бы налезает на другую, все пять пьес играются почти одновременно. То есть поначалу на сцене появляется кокетливая вдовушка Попова (Ирина Низина) из пьесы «Медведь». Но стоит только брутальному помещику Смирнову (великолепный Илья Исаев) потревожить ее вдовий покой, как действие замирает и переносится на другую часть сцены, где артисты Рамиля Искандер, Алексей Веселкин, Алексей Блохин и другие уже разыгрывают «Юбилей». В разгаре «Юбилея» его персонажи вдруг застынут и онемеют, а эстафету примут герои «Предложения». Но едва Петр Красилов (Ломов) явится свататься к Наталье Степановне (Дарья Семенова), а сам вместо этого затеет неуместный спор о воловьих лужках, в действие вновь вступят герои «Медведя». Помещик Смирнов будет требовать от строптивой вдовы уплаты долга и даже вызовет ее к барьеру, но дуэль (которая у Чехова, напомним, кончается поцелуем) неожиданно оборвется — потому что некто Нюхин (Вячеслав Гришечкин) решит поделиться со зрителями лекцией о вреде табака… Так и течет спектакль от одного сюжета к другому, а финалов получается целых пять — один другого смешнее и нелепее. Как, собственно, это и бывает в жизни.

Алла Шендерова
Опубликовано в журнале «Ваш досуг» N23 (16-27 июня 2010 года)

Все в этом мире супер! Спасибо: 0 
Профиль
Виктория
смотритель




Сообщение: 338
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 09:05. Заголовок: Ирина не будет играт..


Ирина не будет играть в спектакле ни 17-го, ни 18-го июня.


Спасибо: 0 
Профиль
ЛяЛя





Сообщение: 49
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 23:03. Заголовок: Виктория пишет: Ири..


Виктория пишет:

 цитата:
Ирина не будет играть в спектакле ни 17-го, ни 18-го июня.


жалко-о-о-о-о
фотки с прогона уже есть в сети. посмотреть стоит, хотя и с Машей
http://antonb-ru.livejournal.com/1306357.html<\/u><\/a>



Все в этом мире супер! Спасибо: 0 
Профиль
Moonlit day





Сообщение: 63
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 08:34. Заголовок: О, посмотрим-посмотр..


О, посмотрим-посмотрим. Девушек нарядили просто вах.

Спасибо: 0 
Профиль
Виктория
смотритель




Сообщение: 340
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 08:26. Заголовок: _arlekin_ Соединени..


_arlekin_<\/u><\/a>

Соединение в одном спектакле, да еще не механическое, а концептуальное, всех водевилей Чехова сразу - идея привлекательная, но спорная. На ней уже погорел некоторое время назад Юрий Еремин - его "Русские комедии", где действие каждой пьесы переносилось в новую историческую эпоху, оказались зрелищем столь позорным, что артисты стыдились в нем участвовать и покойный Роман Козак снял постановку с репертуара месяца через три после премьеры. Бородин же использовал конструкцию еще более сложную: у него персонажи "Медведя", "Предложения", "Свадьбы" и "Юбилея" сосуществуют на сцене одновременно, отдельные сцены пьес перемешиваются, а в финале звучит еще и монолог "О вреде табака". Тем удивительнее, что такой почти обреченный ход на сцене РАМТа дает отличный результат.

Действующие лица четырех водевилей не вступают в непосредственное взаимодействие друг с другом, но в едином пространстве-времени (вся сцена уставлена столами и стульями, вызывая косвенные ассоциации с обстановкой из пьесы Ионеско) не просто смотрятся органично, но и позволяют выявить в непритязательных чеховских водевильчиказ значимые лейтмотивы - как сюжетные ("Медведь" - вспышка любви из ненависти; "Предложение" - соответственно, предложение руки и сердца, то и дело срывающееся в конфликт и скандал; "Свадьба" - стало быть, свадьба, но не по любви, неудачная и фальшивая от начала до конца; наконец, "Юбилей", где одна из тем - супружеские взаимоотношения, доходящие опять-таки почти до взаимного истребления), так и философские. Сам Бородин сформулировал главный из них таким образом: "Хотели, чтобы было хорошо, а ничего не выходит". То есть, если чуть перефразировать - получится классическое "хотели как лучше, получилось как всегда".

Бородин называет свою постановку "гимном человеческой несуразности" еще и потому, что персонажи его спектакля - сыграны, насколько это возможно для водевиля, тонко, без эмоциональных перехлестов, они не карикатурны, не пародийны, более того - при всей обобщенности типов, а может как раз благодаря ей, узнаваемы. Вечно мнительный Ломов из "Предложения" (Александр Доронин), претенциозная Змеюкина из "Свадьбы" (Нелли Уварова), желчный Хирин (Алексей Блохин) и деловой, но безвольный Шипучин (Алексей Веселкин) из "Юбилея", плевать на всех хотевший Ять (Михаил Шкловский) - это далеко не все удачи. Хотя, безусловно, не все пока гладко и не все ровно. Так, линия "Свадьбы", как мне показалась, слегка провисает по сравнению с другими - вероятно, это связано еще и с жанрово-композиционными особенностями пьесы, в отличие от остальных, построенных на анекдотическом случае, представляющей из себя парад-алле комических типажей, связанных лишь условным единством места, времени и действия. Недостаточно убедительно даже с точки зрения драматургической структуры звучит и монологический эпилог - вместо того, чтобы вносить необходимую по режиссерскому замыслу "горчинку", он скорее разжижает действие перед самым финалом. Но в целом "Чехов-гала" после крымовской "Тарарабумбии", пожалуй, самый успешный из проектов, осуществленных стационарными московскими театрами в сотрудничестве с Чеховским фестивалем. Что характерно - как и "Тарарабумбия", он представляет из себя не классическую постановку по Чехову и даже, не модернизированную версию чеховского текста (как "Я - чайка" в театре Джигарханяна) и не оригинальное сочинение-вариацию на темы биографии и творчества Чехова (как "Братья Ч." в театре им. Станиславского), но некий микс - не столь, конечно, радикальный как у Крымова, но, с одной стороны, свободный от готовых сюжетных и композиционных структур, и с другой, использующий в качестве отправной точки для фантазии именно чеховские образы.

Спасибо: 0 
Профиль
Виктория
смотритель




Сообщение: 341
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 23:22. Заголовок: Сюжет телеканала ..

Спасибо: 0 
Профиль
ЛяЛя





Сообщение: 51
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.10 20:36. Заголовок: Виктория пишет: Сюж..


Виктория пишет:

 цитата:
Сюжет телеканала "Культура" о премьере


интересненько.

На премьерный банкет Чеховский фестиваль пригласил РАМТовцев в арт-кафе в Леонтьевском переулке.
про-рамт
<\/u><\/a> <\/u><\/a>


Все в этом мире супер! Спасибо: 0 
Профиль
Moonlit day





Сообщение: 64
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.10 12:09. Заголовок: Как пришла идея пост..


Как пришла идея поставить одноактные пьесы Чехова? Я подумал: наша жизнь сегодня - скопище несуразиц, абсурда. В пьесах Чехова захотели отпраздновать свадьбу, ну, что получилось - известно. Захотели сделать предложение, отметить юбилей - ничего не получилось. Хотели, чтобы было хорошо, а ничего не выходит. И вся жизнь наша примерно из этого и состоит. Мне кажется, что этот спектакль - гимн человеческой несуразности.
Я надеюсь, нам удастся уйти от того, чтобы смотреть на героев пьес и думать, что они глупы и смешны, а мы умны и серьезны. Мы должны понимать, что мы абсолютно такие же.
Алексей Бородин


А. В. Бородин решил собрать несколько маленьких пьес Чехова в один большой сборный спектакль. Действие одной пьесы «уходит» на задний план и вместо нее появляется другая. Такой план действий позволяет не скучать, но требует определенного внимания.
Спектакль получился живой и интересный, хотя у «Юбилея» как-то скомкали конец, а «Свадьба» и вовсе прошла неким фоном – запомнилась только Янина Соколовская в роли Змеюкиной в своем ярко-розовом платье. ) Зато очень понравилось «Предложение» и «Медеведь», особенно Илья Исаев в роли Смирнова и Мария Рыщенкова в роли Поповой.
Советую всем любителям Чехова.

Спасибо: 0 
Профиль
Виктория
смотритель




Сообщение: 379
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.10 12:11. Заголовок: 2 октября для Ирины ..


2 октября для Ирины состоялся премьерный спектакль "Чехов-gala". Поздравляем!!!

<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Виктория
смотритель




Сообщение: 380
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.10 11:21. Заголовок: 2 октября был бал, и..


2 октября спектакль прошел в рамках бала.
Отзыв из инета.

Вот и состоялся наш первый в жизни бал. Вот, наконец-то, все позади. И жаль, что все закончилось. Весь вечер не покидало чувство праздника, ощущение какой-то легкости. Совсем не угнетало, что успели выучить далеко не все танцы. Красиво одетая публика, учтивость кавалеров и, конечно же, танцы поднимали настроение. Позтому к началу "Чехов-GALA" градус его уже был высок. На первом ряду энергия актеров ощущалась физически. От двух прошлосезонных спектаклей этот сильно отличался. И не только потому, что для многих этот вечер был премьерным, но и из-за импровизации, добавлений, изменений. Все дебютанты молодцы. Публика в основном не театральная, занят был только партер. Поэтому поклон прошел не как обычно. Но все-таки, звучало "браво" в адрес Исаева с Низиной и Маслова. А при появлении Бородина зал встал. Жаль, что поклон был всего один.

источник<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Виктория
смотритель




Сообщение: 383
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 11:21. Заголовок: фото

Спасибо: 0 
Профиль
Moonlit day





Сообщение: 68
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 08:57. Заголовок: Четвертая фотография ми..


Четвертая фотография милая )

Спасибо: 0 
Профиль
Виктория
смотритель




Сообщение: 389
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.10 14:06. Заголовок: АиФ №43 Так, в Росс..

Спасибо: 0 
Профиль
Виктория
смотритель




Сообщение: 411
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 12:34. Заголовок: Любопытный отзыв о с..

Спасибо: 0 
Профиль
Виктория
смотритель




Сообщение: 460
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 15:31. Заголовок: Павел Руднев: Театр ..


Павел Руднев: Театр 2010 года. Итоги

Лучший дуэтИрина Низина и Илья Исаев / Попова и Смирнов ("Чехов-Gala", реж. Алексей Бородин, РАМТ)

источник<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Виктория
смотритель




Сообщение: 464
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 12:32. Заголовок: "Частный корресп..


"Частный корреспондент", 29.12.2010
Павел Руднев

Театр 2010 года. Итоги. Актёрский ансамбль года
«Чехов-GALA», реж. Алексей Бородин. Российский молодёжный театр

Чеховский юбилей наиболее эффектно в Москве встретил РАМТ. Алексей Бородин сделал вещь удивительную: он соединил в единую историю короткие пьески Чехова и тем самым поднял их над водевильным жанром, перенёс из разряда развлекательных куда-то ближе к каноническому «пятикнижию» Чехова.

Смешные, дурацкие люди оказались несчастными, у кого одна беда на всех: одиночество и бесприютность, духовное сиротство.

Труппа прекрасно поддержала этот замысел, сливаясь в ансамбль индивидуальностей; надо уже давно признать, что многолетние усилия Алексея Бородина по формированию труппы и спокойная, уверенная работа с классикой и новой литературой, с традиционными постановочными формами и молодой режиссурой, его открытость ко всему новому — всё это сегодня дало свои плоды: если и есть где-либо идеальный репертуарный театр, то это Российский молодёжный.

В «Чехов-GALA» более других блистают Илья Исаев и Ирина Низина, разыгрывающие «Медведя»: их диалог — постепенное влюбление, овладение собой.

Два нарцисса и мономаньяка мучительно, самоедски находят потребность друг в друге, раскапывают и отыскивают в себе обаяние, сексуальность, молодость и пёстро расцветают, не переставая колоть друг друга сарказмом, уже приобретшим вид галантного флирта.

В финале Бородин подводит жирную черту: артист Алексей Маслов читает монолог «О вреде табака» — драму человека, ищущего в аудитории не слушателей своей бестолковой лекции, а человеческого участия, исповедника своей замученной души.

Через финальный монолог Бородин транслирует залу, наверное, самую трепетную интонацию этого года, на которую только и был способен театр: общество устало.
На постсоветском обществе лежит печать многолетней трагической усталости, измождённости. Это общество взывает к жалости и милосердию, покою и стабильности, оно истрачено и побито, как этот пожилой лектор, замученный жизнью, по-рыбьи раскрывающий рот в надежде только на одно сострадание

источник<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
MaryAnn



Сообщение: 24
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.11 01:03. Заголовок: Фотки со вчерашнего ..


Фотки со вчерашнего спектакля. Большое спасибо Кате Меньшовой, которая снимала ввод Степана Морозова

<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


Спасибо: 0 
Профиль
Виктория
смотритель




Сообщение: 473
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 10:15. Заголовок: фото..

Спасибо: 0 
Профиль
Виктория
смотритель




Сообщение: 475
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.11 11:21. Заголовок: отзыв..


lev_semerkin<\/u><\/a>

Действие комических сценок («Медведь», «Предложение», «Свадьба», «Юбилей») перемешано и происходит одновременно - один влюбляется, другой сватается, третий женится, четвертый выслушивает женины рассказы о поездке к родственникам и упрекает подчиненного, бьющего свою жену.

Не знаю, как воспринимают это те, кто не знаком с сюжетом, но для тех, кто читал, и видел постановки в кино и театре не один раз, такой винегрет оживляет восприятие, внимание сосредотачивается на актерской игре, на мелочах, на забавных перекличках между сюжетами.
Особенно хороши две пары, находящиеся в самом начале пути к браку – более лирическая (Низина и Морозов), более фарсовая (Красилов и Ковалева), а также неожиданно внушительный жених Апломбов-Степенский, красавец-мужчина Шипучин-Веселкин и жалкий муж-подкаблучник Нюхин-Маслов (три стадии супружеской жизни).
И только в самом финале осколки мозаики собираются в картину. Из перекличек между сюжетами выстраивается линия. Во время «Лекции о вреде табака» декорация поворачивается, лектор выбегает из дома во двор, в поле, где пасется несчастный Тоби, которому сегодня совсем не дали овса. Маслов играет человека нелепого, жалкого, такой и вправду может позавидовать лошади.

Почему все перемешано и нет последовательности, да потому что жизнь вообще и жизнь семейная в частности пролетает как миг между двумя максимально отстоящими точками, предьявленными зрителю в финале. Аудитория лектора (все персонажи спектакля) собрались в углу декорации и поют «одна возлюбленная пара всю ночь гуляла до утра», а лектор с завистью смотрит на лошадь и мечтает убежать из дома, от скупой и сварливой жены, от дочерей на выданье, стать посреди поля, смотреть на природу и ни о чем не думать.

Спасибо: 0 
Профиль
Виктория
смотритель




Сообщение: 492
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.11 11:24. Заголовок: Из отзыва в сети. &..


Из отзыва в сети.

С ходу меня поразило какой получился населенный спектакль. На сцене прям толпы народу бегают, все друг с другом разговаривают, шум, гам. Дитятко, приведенное в театр мною заботливой и никогда до этого Чехова не читавшее спросило: "А этот балаган на долго?" Ну все, думаю, сходили в театр...
Спектакль и правда вызывает сильные ассоциации не то с балагано, не то с цирком-шапито, ни то с ярмаркой. Артистов на сцене всегда много, говорят они часто и друг друга иногда не слышат, костюмы - яркие, прически - дикие. И разобраться в той мешанине пьес, что использовал Бородин, без знания текста, затруднительно. Но, с другой стороны, для современного образованного человека знание одноактных пьес А.П. Чехова "Медведь", "Предложение", "Свадьба", "Юбилей" и сцены-монолога "О вреде табака" должно быть само собой разумеющимся. Вот в этой сентенции я и ошиблась. Молодежь младше 25 лет с ними знакома слабо. А школьники, присутствовавшие на спектакле, кажется, воспринимали это перепрыгивание по пьесам как само-собой разумеющееся и воспринимали действие как единое целое со странными персонажами, которые иногда, почему-то не видят друг друга. Слышать соответствующие комментарии за спиной и после спектакля в фойе было забавно.
Вообще, спектакль получился очень молодежный и на сцене и в зале. Наверное, отсюда очень неровный ход самого спектакля и очень разный уровень актерских работ. Несомненно, самым сильным дуэтом были герои "Медведя". Илья Исаев - настоящий умница. Ни на минуту от него не пахнуло нафталином, а соревноваться в этой роли с Жаровым многим маститым артистам было не под силу. Это правда замечательная работа... И Ирина Низина не оставала от партнера - яркая и интересная, она сразу заставляла следить за собой, ловить каждое слово и движение.

ссылка.<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
Виктория
смотритель




Сообщение: 828
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 09:26. Заголовок: С поклонов 31.10.201..


С поклонов 31.10.2013



Спасибо: 0 
Профиль
Виктория
смотритель




Сообщение: 832
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.13 11:32. Заголовок: 23 ноября Ирина испо..


23 ноября Ирина исполнит роль Поповой в спектакле "Чехов-GALA".


Спасибо: 0 
Профиль
Виктория
смотритель




Сообщение: 835
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.13 23:04. Заголовок: Поклоны 23 ноября. ..


Поклоны 23 ноября.



Спасибо: 0 
Профиль
Виктория
смотритель




Сообщение: 902
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.14 12:14. Заголовок: Со спектакля 6 ноябр..


Со спектакля 6 ноября 2014. Фотографии - РАМТ



Спасибо: 0 
Профиль
Виктория
смотритель




Сообщение: 903
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 10:41. Заголовок: Отзыв из сети Почем..


Отзыв из сети

Почему-то мы пребываем в твердом убеждении, что начальный Чехов – Чехонте, как он тогда подписывался , обязательно должен быть невероятно ,оглушительно смешон.Так ставили его фильмы – по «Свадьбе», «Медведю», «Предложению», так они игрались во многих театрах.
...Декорации Станислава Бенедиктова создают на сцене легкую деревянную конструкцию, нечто среднее между дачным домом и конюшней.Режиссер каким-то хитрым образом соединил пять чеховских комедий в одну,перемешав сюжетные линии, дав каждой разные планы и мизансцены. Нет, герои «Медведя» не встречаются с героями «Юбилея» или « Свадьбы», их диалоги не мешаются между собой , но они существуют в разных плоскостях, параллельных друг другу, и сделаны из одного теста.
Очень хорош здесь любимый мной (еще по «Берегу Утопии») Илья Исаев. Он создает полнокровный образ еще «нестарого помещика»- вспыльчивого, страстного лошадника, убежденного противника «слабого полу». Словом, настоящего мужчины.Любопытно наблюдать, как искренне он негодует на всякие ужимки соседки помещицы , не желающей вникать в его финансовые дела, и как невольно подпадает под чары «вдовушки с ямочками» (пленительно красивой зрелой женской красотой Ирины Низиной).

Спасибо: 0 
Профиль
Виктория
смотритель




Сообщение: 907
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.15 15:53. Заголовок: Со спектакля 4 январ..


Со спектакля 4 января 2015. Фотографии - РАМТ



Спасибо: 0 
Профиль
Виктория
смотритель




Сообщение: 912
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.15 10:40. Заголовок: Из отзыва "Медв..


Из отзыва

"Медведь - ооо, КАКИЕ прекрасные Ирина Низина и Илья Исаев... Низину я как-то не очень часто видела (Варя да Бежецкая возможно), а тут такая настоящая искра, даже рада, что была не Рыщенкова, поскольку дуэт с Исаевым визуально Ирина составила идеально, да и актерски тоже!"

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 35 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет